Спорные отзывы о снегоходе Тайга Варяг 550

За и против, отзывы владельцев снегохода Варяг 550
 

В сегодняшней статье мы поговорим о снегоходе «Тайга Варяг 550», ознакомим Вас с обзором отзывов, которые мы собрали на просторе сети которые, кстати, весьма не однозначны. Одни крайне нелицеприятно и порой-нецензурно, характеризуют работу снегохода «Варяг 550», другие считают отличным снежным вездеходом и не понимают претензий к нему.
 
В среднем из оставленных комментариев, можно выделить следующее: «Варяг» Российская копия, Японского «Ямаха Викинг», отлично задуман, но не очень хорош в исполнении.
 
Существенные недостатки: чрезмерно шумный, огромный расход горючего, частые поломки спидометра, перегорает проводка, качество металла и сборки желают лучшего. Но, есть и вполне довольные владельцы, которым удалось купить вполне удачную 550 модель.
 
В общем, если сравнивать по цене Российского и Японского производителя, то цена на отечественные снегоходы вполне приемлемая, что нельзя сказать о качестве. Предлагаем вам ознакомиться с отзывами о снегоходе «Тайга Варяг 550» и составить собственное мнение.
 
Положительные отзывы:

Отличная работа вариатора, резвый двигатель, нормальная динамика.
— Подойдет в качестве первого снегохода.
— Доступная цена для утилитарника.
— Запускается нормально.
— Заканчивайте хаить Варяга, отличный снегоход, накатал более 2500 км. Проблемы отсутствуют, да и нечему в нем ломаться, эксплуатируйте, как положено.
— Быстрый, проворный.
— Простой в эксплуатации как «Буран».
— Это машина, за которой нужно ухаживать, любить и следить. А не с безумными глазами давить на газ. Тогда и побегает подольше.
— Удивительный запуск.
— Снежик великолепен -30, запускается со 2-го раза рукой, бежит превосходно, обороты развивает до 50 лошадей четко, но, к сожалению после езды по пересеченной местности, брызговик отлетел напрочь.
— Пробег 1000 километров, поломок нет, до этого был «Буран», так, что есть с чем сравнить, мое предпочтение ложиться в пользу «Варяга». К сборке замечаний нет, но дилеры косячат.
— Латыши производят спидометр, претензии предъявляйте к ним. Что касается капота, клепайте его сразу клепочником. А то, что он выходит из строя, так надо вспомнить анекдот про два титановых шарика, иностранцы тоже ломаются, только про них меньше пишут, а, в общем, снегоход намного дешевле, чем буржуйский.
— За окном +5 снег, слякоть, сани с 190 килограммовым грузом и вдвоем на Варяге, тяжело – но вывез и выдержал фаркоп, снежик в полном порядке.
— Отъездил две зимы, наступает третья, плохого ни чего не напишу, ест по запросам, такое преодолевал, что вспоминать страшно, жив, здоров, а пишут негатив. Безрукие иномарки избаловали.
— Варяг отличный снежный зверь, гоняю второй год, пробежал более двух тысяч километров, ни чего не потерял, покупал на покатушки. Тащит на себе по 8 человек в гору, в основном ездил на охоту, так надоедало ждать, когда другие догонят снегоходы, по целине идет около 60 км.
— Приобрел в конце 2012 г., прогнал 1300 км.. Все в функционирует, в -38 со стартера заводиться без напряг, одним словом лучший снегоход.
— Варяг 2-й сезон, 2700 км, менял один ремень, 4 стекла разбил сам, 3 раза мял бампер, разгонял до 110, 5 раз менял масло в КПП, выжимаю из него все, а ему все до фени. Короче аппарат надежен, ни чего не отвалилось, пока сам не отодрал. Сахалин.
— Сегодня снег, завелся с 4 раза на улице -29, очень рад, накатал внуков.
— Лучший снежик из всех, пробег 700 км, без поломок. Иномарка сломалась в январе, а запасные части придут в мае, каждому свое, выбирайте.
— Ругать Варяга не стоит, посмотрите, почитайте на форумах. Буржуев, тоже матерят Yamaha, Viking, Polaris, Widetrak lx, Ski-doo tundra, Arctic cat-bearcat – они все от 550 до 570 кубиков, разница в цене.
— Нормальный снегоход, перевез с десяток лосей.
— Откатал два сезона 1600 км и вообще ни чего не сломалось, не отвалилось. Гоняю не по детски.
— В эксплуатации 2-ю зиму, пока проблем не наблюдаю, оживает в любой холод, только вот кушал бы поменьше, больно жрать хочет, а если по честному- хороший вездеход.
— Варяг 3 года проблем нет.
— Очень благодарю конструкторов ВАРЯГ 550! Но качество запчастей и сборка, скверно отражаться на вашей работе, выше описанных плюсов.
— Первый ответ иностранцам, если сделаете качественно!
— Езжу 2-й сезон, доволен очень.
— По 10-и бальной шкале, оцениваю на 9 баллов.
— За второй сезон отпахал 2900 км, ни с какими проблемами не столкнулся. Смазывайте и протягивайте, во время все узлы и будет вам счастье.
— Тружусь Егерем, выдали Варяга, до меня еще ездили два раза, спидометр показывал 4700, за пять месяцев нагнал еще 3000, ни каких замечаний, машина зверь. В собственности имею, Викинг 4, почти не отличаться, для каждой манеры езды приобретайте свой снегоход.
— Лучшая альтернатива длинному Бурану. Пробег 600 км, каждый день таскаю сани с дровами за 20 км от дома, тянет как слон и скорость набирает быстро. По моему мнению, неплохой агрегат.
— Доступен по цене, намотал 1350, разгона хватает, груз тащит за собой 300 кг, поверх родного стекла прикрепил от Бурана, прост в эксплуатации и обслуживании, доступные и недорогие запчасти к Тайга Викинг 550, не то, что на иномарку.
— Только взял, но уже по нраву.
— Мощность движка устраивает, летает по глубокому снегу на 5. В управлении лучше классики Бурана.
— Ход на Варяге-V комфортен, не каждый западный утилит сравниться.
— Взял в 2014, отгонял по охоте 1800 км, ни чего абсолютно не крутил, за техникой присмотр нужен, снегоход качественный.
— Владею Варягом, отмотал 900 км, замена свечи на цилиндре, подтяжка заднего амортизатора до предела, цепляет гусеница, а так все тип топ.
— Варяг- V, проходит обкатку, полет нормальный.
— Наездил на Варяге-V 350 км, заметил уменьшение расхода топлива, зажигание встало в нормальный режим, прет как бегемот с испугу, на данный момент все на месте, ни чего не отпало.
— Лучшая замена Бурану.
— Варяг с 2015 года, наездил 7000 км. Сейчас в состоянии почти нового снегохода. Как и любая техника любит обслуживание вовремя.
— Варяг 550 машина отличная, скверно отзываются, те, кто на нем не гоняли или из зависти.
— Завершил сезон на Варяге – V с накрутом 1100 км, ни разу не встал, обкатка прошла лучшим образом, топлива употребляет намного меньше. Проходимость сказка, ни разу не засел, агрегат только в радость.
— Взял в 2016 г – нового, откатал 1250 км – все Окей! Сейчас техника только радует.
— Снежик Варяг взял в ноябре 2017, проехал 500 км, масло заливаю немца Луки Молли, от снежика без ума, подвеска отлично, проходимость намного лучше, чем у первой Тайги, на данный момент все в порядке.
— Наездил 850 км, проходимость отл., комфортен, расходует 25-30 литров на сотню, просьба к заводу: ставьте тахометр. За пробег, что написал выше ни одна запчасть, не сломалась. Снегоход очень радует.
— Варяг 550 V откатал 1750 км, без особых поломок, у кореша Ямаха 4 горючку жрет, как лось, по рыхлому снегу под капотом сугроб, подвеска очень жесткая, если сравнивать с Ямахой третьей.
 
Отрицательные отзывы.

— Забрал у дилера, сразу лопнула муфта соединения между двигателем и карбюратором.
— Пацаны, если желаете заиметь геморрой, поползать по сугробам, потаскаться на веревке, берите Тайгу.
— 650 км, прогорел левый поршень, причина-сборка по качеству ужас. Через 1100 км пи..ц коленвалу, жду не дождусь, кто купит.
— Пробег 90 км, левая передняя стойка погнута – не проварена, хорошо не далеко отъехал, а в общем переделал все, что сказали до меня.
— Самая важная причина, хреновое качество сборки и комплектующих. А так машина на троечку, поборется с буржуями.
— Откатал на Варяге 1 сезон, напишу одно цена ему не более 100 тысяч, за 15 лет уже наелся нашими покорителями снежных просторов. Взял 4-го Викинга, небо и земля, не жалею, что преплатил.
— Поле 300 км слетела втулка вариатора, вот уроды РМ.
— Абсолютно новый, не разу не ездил. Крепление капота отвалилось.
— Перестал работать спидометр.
— Я патриот своей страны, мучился с Варягом 3 года, надоела вкладывать финансы. Продал, купил Полярис. Русской Механике, следует уделить больше времени на качество металла и сборки.
— Расход ужасен.
— Люди, спорить можно долго о качестве 550-го, но скажу как есть, у Китая в ВС как раз стоит на вооружении Тайга.
— Первые 25 км, пришел в негодность провод модуля зажигания.
— Пробег 300 км, отвалилась душка пружины крепления глушителя. В итоге: отлетел кронштейн крепления глушителя, заварил сам. Вопрос: РМ у вас сварщики это студенты проходящие практику?
— Варяг рассыпался как песочные часы.
— Плохая тяга, идет в гору тяжело.
— Прогорела сразу защита проводки на стартере, очень близко закреплены у выхлопного коллектора.
— Ремонт мотора будет стоить около 30 т. р., а вот заднего фонаря нет. Проживаю рядом с Воркутой.
— Потратил всю заначку на это чудо техники от РМ, обкатка прошла хорошо, как положено 500 км по накатанной трассе, более 50 км не разгонял. На данный момент накатано 1000 км, скинул с рук с удовольствием, как ужасный сон. Ка…ка полная.
— Не покупайте, слабый, сыплется на глазах, устал я совсем, продаю.
— Тайга Варяг в эксплуатации не совсем плохой, но, к сожалению, собран не качественно. Друзья не рискуют отъезжать на нем далеко от дома, по вашему мнению, это допустимо? Рассекаешь и прислушиваешься, чтобы ни где не брякнуло, ну емае… Вот вам и дешевле европейских.
— РМ нужно решать срочно вопрос по качеству, или в итоге они будут терять свих покупателей, многие после Тайги, приобрели иностранцев. Даже если и б/у но в сто раз надежнее, чем наш нулевый.
— Купил, выехал, спидометр отобразил пробег 33600 км, хорошо был на гарантии, произвели замену спидометра.
— Движок слишком шумный при малых оборотах, где то звенит или что, то. Разобрал мотор, оказалось люфтят поршня. Вторую зиме катаюсь вроде нормально.
— Очень сожалею, что продал Буран, и приобрел это чудо техники. Соблазнил комфорт и внешний дизайн, пока проходил обкатку отвалился каток, как же так? Ехал не быстро, обкатку проходил для себя б….я снегоход то новый. Я в ужасе, заехал в пролесок чуть лыжи не сломал.
— Купил Варяг в декабре 2017 пробег 1230 км, сбагрил, приобрел снегоход Викинг бэушный, аппарат классный до Ямахи, Тайге не дотянуть. Ямаха пробегал на данный момент 17000 км не встретил ни, каких проблем. Варяг надоел, нужно ведра с собой таскать, болты складывать, Это мой был последний РМовский снегоход.
— Правый поршень прогорел, 650 км пробега.
— 7 километров пробега, отлетел амортизатор задней подвески, разорвал гусянку, как вы допустили такой брак?
— Торгуйте им как конструктором, по пазлам в коробке. И каждый владелец будет его собирать под себя, для того, чтобы потом не накого было жалобы писать. Три года мучился — продал. Запретите Русской механике производить подобные авто.
— Куча железяк, на этом все.
— Берите лучше Буран, от него хоть понятно, каких поломок ждать, Варяг хлам последний, собран, как попало, в катках отсутствует смазка, проводка сгорела, сальник пропускает, расход чрезмерный, это еще на новом снегоходе, что ждать дальше?
— Больше не верю в его надежность, после перехода в 20 км по тайге, из леса привез и продал его нафиг.
— Приобрел Варяга пробежал 60 км, стал пропускать сальник в коробке, как не производил регулировку гусеницы, движется криво, разгрызает левую сторону катков. Брак, наверное? Фигня полная.
— заменил двигатель, привез его с Рыбинска, приобрел новый 550-й, через 50 км выгорел левый поршень, прислали новые поршня, через 250 км пробега выгорел правый, 3-й сгорел через 700 км. Больше такой техники мне не надо.
— Пробежал 25 км, пришел конец электро-запуску, обломало зубья на маховике.
— Пробег 710 км, 1-н сезон эксплуатации, 205-е подшипники ходовой покрылись ржой, обнаружены следы смазки вроде.
— Оторвало головку болта заднего крепления электростартера. Совсем еще чуть-чуть и пришел бы конец венцу и шестерне электростартера.
— Огромный расход топлива, сильно шумен в работе, при средних нагрузках рассыпается, то провода сгорели, то масло льётся, сильно греется, груз тащит и видно, что тяжело.
— Он очень дорогой кусок сыромятины, его нужно самостоятельно приводить в рабочий темп, обваривать, протягивать, смазывать и т.п. Не стоит, не времени ни средств.
— Мой сосед с сынулей, также из леса притопали, хорошо хоть не далеко отъехали, один пиар, нет качества, лишь бы продать.
— Прошел мой Варяг 910 км, отстой полный, верещит как сумасшедший, постоянно переживаешь, что сломается, далеко не передвигаюсь, решил продать, ломается в основном по мелочи, заколебался таскать все ключи из гаража. Брать снегоход от РМ больше не буду.
— Для охоты не приспособлен, на рыбалку самое то. Конец.
— Варяг пробежал 800 км, Буран за 12 лет не терпел столько поломок.
— Расход огромен, очень большой расход. Шумный, не держаться зазоры во втулках ведущего вариатора. Итог: погремушка на малых оборотах. Имеет множество неприятных мелочей. Но после управления всех недостатков самостоятельно, снегоход фантастика.
— Пробег 2700 км, расходуется на 100 км полный бак бензина.
— У меня в стаже 40 лет езды на снегоходах в условиях крайнего севера, даже не задумывайтесь покупать эту дрянь, после 120 км езды прогорел правый поршень, были соблюдены все рекомендации по обкатке.
— Больше 50 км не обкатал, клин двигателя.
— Не для рабочих нагрузок этот снегоход, целый нагрузил, пришел конец. Лучшее применение его ездить на рыбалку.
— Мой прошел 1790 км, замена поршня, сальника, стартера, капота, далее продажа. Рад до усрачки покупал с целью охотиться на нем, не вышло слишком сырой не любит трудиться.
— Спидометр не обозначает пробег, подсветка спидометра светиться.
— С Бураном по комфорту не сравнить, брал у приятеля на покататься на 3 дня. В остальном не стоит свих денег. Сейчас уже не думаю покупать.
— Стал счастливым покупателем в 17 году за зиму нагонял 1070 км, сравнить с каким либо другим нет возможности, в общем устраивает, но одно НО, очень велик расход топлива. Капот можно и на заводе сразу приклепать.
— Громко работает, движок пробег 88 км, после обкатки напишу свое мнение.
— Для рыбалки самое то, но не далеко.
— Заменил за год эксплуатации все: двс, коробку, произвел усиление рамы, на данное время продавать не хочу, устраивает.
— Купил, после обкатки снегохода, не произошло снятие ограничения скорости, но это еще не все: позавчера помчал на рыбалку, после 4 километров, перегрев двигателя, встал в следствии лопнул ремень вентилятора.
— После 1000 прогорел поршень, после 2000 пипец пришел кольцам и стартеру.
— Отсутствуют детали при сборке.
— Оплавление поршня привело к замене цилиндра, нет термического ограничителя.
— Тайга 2100 км последствие ремонт кпп и двс. Следующий приобрел третью Ямаху 10000 км, без каких либо проблем. Без сомнений, сравните Лексус и Приору.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code