Система впрыска масла на снегоходе Тайга

Снегоход Тайга-система впрыска масла и ее детали
 

В этой статье, мы подробно поговорим о системе впрыска масла для снегоходов с раздельной смазкой двигателя, из каких комплектующих она состоит, и для чего предназначена каждая из деталей.
 
В систему впрыска масла входят:
 
Масляный насос;
Масляный бак;
Фильтр;
Трубки.
 
Масляный насос.
 
Осуществляет впрыск масла в цилиндры мотора из масленого бака. Насос крепиться на фланец корпуса ручного стартера, запускается при помощи коленчатого вала мотора через зубчатую передачу.
 
Производительность насоса – это объем масла, подаваемое в цилиндры мотора. Зависит от частоты вращения коленчатого вала и степени подъема дросселя карбюратора. Перед тем как установить насос, следует заполнить консистентной смазкой пазуху фланца на месте монтажа зубчатого колеса.
 
Трубки служат для соединения насоса с крышкой впускного коллектора (1-но карбюраторный двигатель), на 2-х карбюраторном двигателе соединение с масленым баком происходит с помощью карбюраторных патрубков.
 
Масляный бак.
 
Крепиться на раму снегохода при помощи кронштейна. Заливное отверстие закрывает крышка бака, в нижний заборный проход вставляется штуцер с поплавком.
 
Принцип работы такой: поплавок закрывает пластины на штуцере, находящийся на капоте снегохода индикатор уровня масла подает световой сигнал о минимальном объеме моторного масла. Маслопровод обеспечивает соединение масленого бака с входным штуцером масленого насоса.
 
Масляный фильтр.
 
Устанавливается между насосом и баком на маслопроводе. Служит для очистки масла поступающего из масленого бака.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code