Подготовка снегохода к зиме

Инструкции по подготовке снегохода к зиме

Полезные советы, как подготовить снегоход к зиме.
 

Для подготовки снегохода к зимнему сезону, вам стоит учитывать, что подготовить снежного коня, не так быстро как бы, вам хотелось. Поэтому стоит рассчитывать время на подготовку — минимум один день, плюс время на ремонт и покупку запчастей к снегоходу.
 
Первое: Производим зарядку аккумулятора, примерно в течении 12 часов. Проверяем электролит, если ваш АКБ – обслуживаемый. Подключаем к снегоходу аккумулятор, проверяем способен ли он в обычном темпе крутить стартер, в случае если заряд быстро расходуется, то следует заменить батарею на новую, предварительно ее зарядить.
 
Второе: Перед тем, как завести снегоход, слейте старый бензин и наполните свежим. Проверьте уровень антифриза. Все эти рекомендации следует провести до реального запуска двигателя, для того, чтобы свечи не пришли в непригодность из-за некачественного топлива и недостаточной искры. Также следует поменять свечи, если с третьей попытки снегоход не завелся. Замена свеч не помогла-впрысните автомобильный, эфирный аэрозоль для холодного запуска в воздухозаборник двигателя.
 
Третье: Запустив мотор, нужно прогреть до его рабочей температуры для того, чтобы заменить масло (касается четырехтактных). Дело в том, что вариатор и двигатель работают вместо коробки передач, на высоких оборотах (пример: снегоход трогается на 4000 оборотов в минуту.) Поощрить новым маслом его полезно.
 
Четвертое: Перед сезоном советуем заменить масло в редукторе.
 
Пятое: Стоит проверить натяжку цепи, слабо натянутая цепь, быстро износится и произойдет обрыв. Чтобы ее натянуть, ослабляем контргайку и от руки вворачиваем регулировочный болт, далее заворачиваем на четверть оборота гаечным ключом. В любом случаем при данной процедуре следует ознакомиться с инструкцией для вашей модели снегохода.
 
Шестое: Проверяем трос газа – Курок не должен клинить, ходить должен легко, при любом повороте руля. На карбюраторе и курке газа крепятся 2 датчика и работают они в паре. В случае если концевик сработал на руле (сброшен полностью газ), а на карбюраторе не произошла сработка датчика, это означает, что привод заслонки или трос заклинил или вовсе замерз. В данном случае блок управления двигателя принудительно сбросит обороты. Стоит смазать тросик газа. Не рекомендуется смазывать консистентными смазками, так как они сильно густеют при минусовой температуре воздуха.
 
Седьмое: Проверяем ремень вариатора, очень важная деталь вашего снегохода. Стоит убедиться в том, что из ремня не вылезают нити, отсутствуют полукруглые потертости, нет черных полос перегрева, которые значительно мешают нормальной работе. Новые ремень легко привести в негодность, если вы пытались вытянуть застрявший снегоход «газом». В данной ситуации советуем попробовать сдвинуть самостоятельно снегоход в сторону, облегчая при этом выезд из препятствия. Лучше немного потратить своей физической силы, чем возвращаться пешком за новым ремнем по сугробам. Советуем также не выезжать без запасного ремня, для него на многих моделях предусмотрено место под капотом. Не стоит запускать двигатель со снятым ремнем или открытым кожухом, в таких ситуациях без нагрузки он развивает огромные оборы при которых вариатор разлетится по кускам, что может значительно повредить ваше здоровье.
 
Восьмое: Переходим к осмотру лыж. С проблемами лыж очень редко приходиться сталкиваться, а вот металлические коньки установленные на них, играют важную роль в управляемости снегохода. Поэтому убедитесь, что напайки на них в надлежащем состоянии.
 
Девятое: Склизы — пластиковые направляющие по которым движется гусеница. Следует следить за их состоянием, нельзя допускать, чтобы износ выходил за контрольную линию, своевременное устранение недостатков исключит повреждения шасси. Замена шасси весьма трудоемкий и дорогостоящий процесс. Стоит также обратить внимание на катки, они должны иметь равномерную рабочую поверхность без износа и беспрепятственно вращаться.
 
Десятое: Натяжение гусеницы. Для этого следует приподнять хвост снегохода, замерить провис. Заранее посмотрите в инструкцию, так как провис гусеницы может отличаться на разных моделях и марках снегохода. Очень важно, чтобы гусеница была натянута правильно. Недотянутая или перетянутая гусеница способна уничтожить трансмиссию.
 
Одиннадцатое: Не забываем шприцевать консистентной смазкой узлы подвески, на многих снегоходах – это необходимость.
 
Проделав все выше написанные рекомендации, не забываем проверить рабочее состояние фары и габаритов.
 
Надеемся, что наши советы помогут вам избежать поломок и дорогостоящего ремонта, весь снегоходный сезон!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code