Мнение владельцев: снегоход «Тайга Варяг 550 V»

Описание технических характеристик снегохода
 

В данной статье мы проведем полный обзор снегохода «Тайга Варяг» модели 550 V. Из нашего обзора, вы узнаете какого мнения придерживаются обладатели «Варяга» и какие особенности представляет обновленная версия снегохода линейки «Тайга».
 
Русский ответ Ямахе.
 
Для поклонников снегоходной техники Российского производства, компания «Русская механика» презентовала и наладила серийный выпуск снегоходов «Тайга Варяг 550 V». Обновленный утилитарный снегоход пришёлся по вкусу многим любителям зимней охоты и рыбалки. Модернизированная и доработанная версия «Варяга» заняла достойное место среди семейства снегоходов «Тайга» и вполне заслуженно может называться флагманом Российских снегоходов.
 
Рыбинский производитель «РМ» разработал снежный вездеход, который эксплуатируется в самых сложных зимних условиях, без труда проходит по не накатанным трассам, преодолевает глубокие овраги, при этом способен без особых усилий перевозить тяжелый груз.
 
Большинство людей интересующихся снегоходной техникой уже обратили внимание, что 550-я модель «Варяг» идентично схожа с 540-м снегоходом «Viking» производства японской «Ямахи», который разработан с учетом особенностей Российской местности и эксплуатации при низких температурах.
 
Мы не говорим, что российский производитель «РМ» клонировал японца, но он создал вездеход действительно обладающий мощными характеристиками и свойственным только ему техническим потенциалом. Возможно, именно за эти качества, он и пришелся по вкусу любителям зимних прогулок по снежным просторам. Кто бы как не отзывался о нем, но «Варяг» по праву занял первые позиции среди Российских моделей снегоходов.
 
Какой расход топлива у снегохода «Тайга Варяг 550 V».
 
Любой человек, который интересуется снегоходами знает, что производительность, скорость и тяга машины напрямую завит от того, какой установленный на снежном вездеходе мотор. Расход бензина у 550-го для его мощности сравнительно не большой и будет напрямую зависеть от того, в каких условиях он и на каких трассах он эксплуатируется и от того, какой топливной системой и двигателем он оснащен.
 
Отзывы хозяев снегохода «Варяг 550 V» о расходе им топлива не разнятся. Давайте разберемся почему? Если, обкатка снегохода осуществляется на рыхлом и глубоком снегу, или трассе с препятствиями, то расход бензина существенно увеличивается и варьируется от 36-40 литров на 100 км. Специалисты говорят о том, что лучше обкатывать снегоход на подготовленной трассе и отказаться от перевозки грузов. Этим вы существенно сможете сэкономить расход бензина и свои финансы.
 
Что касается рекомендаций от разработчика, то эту модель снегохода необходимо обкатать не менее 700 километров, тогда расход топлива при успешной обкатке, составит примерно 20 литров. Мы же рекомендуем, пред покупкой того или иного снегохода ознакомиться с отзывами владельцев. Это касается и снегохода «Тайга Варяг 550 V». Мнение людей вам поможет с вопросом, какую модель приобрести исходя из ваших потребностей и условий эксплуатации.
 
Какие особенности имеет мотор «Варяга 550-го».
 
Отзывы о работе двигателя снегохода «Варяг 550 V» делятся как на положительные, так и на отрицательные. Первые уверяют в том, что двигатель очень надежен и экономичен, вторые высказывают недовольство о том, что у снегохода отсутствует совмещение системы смазки с подачей топлива – это вызывает неудобства связанные с самостоятельным приготовлением топливной смеси.
 
Именно этот факт и является одной из причин, почему у модели «Тайга Варяг 550 V» расход бензина больше 20-ти литров на 100 км, при езде по накатанной трассе. «Варяг» имеет свои конструктивные особенности, одна из них двухтактный, 2-х цилиндровый двигатель РМЗ-550 имеющий рабочий объем 553 см³ и воздушное охлаждение, при этих параметрах внедорожник выдает мощность в 50 лошадей.
 
Японский карбюратор «Микуни» регулирует впрыск топлива. Машина на малых и средних оборотах выдает отличную мощность при помощи выпускного коллектора, который представлен клапаном лепесткового типа.
 
При этих опциях, машина может свободно передвигается со скоростью 65-75 километров в час с водителем и пассажиром, плюс везти за собой сани с грузом более 150 килограмм. Без сопутствующего груза снежный вездеход свободно набирает скорость 80 км. ч.
 
Возможно вы в курсе о том, что высокая нагрузка на двигатель создает дополнительный расход горючего. Поэтому расход бензина у «Тайга Варяг 550 V» легко может увеличится до 23 литров, если перевозить на нем пассажира и дополнительно груз.
 
Ходовая часть.
 
Разработчики снегохода «Тайга Варяг 550V» ознакомились с отзывами его владельцев и кардинально снизили расход горючего, при помощи внедрения улучшенной ходовой части. Предлагаем рассмотреть это нововведение более подробно.
 
И так, машина имеющая низкую проходимость, плохую маневренность и слабое управление, вынуждает двигатель сжирать неимоверное количество бензина. Разработчики, проанализировав эти проблемы в «Варяге 550-й» модели и решили их весьма успешным способом: произвели замену передней подвески на подвеску телескопического типа, позаимствовав ее у снегохода «Тайга Барс-850».
 
Вы спросите и что это дало? Мы отвечаем, дело в том, что 143 мм свободный ход штока значительно увеличил плавность перемещения снегохода и значительно уменьшил усилие, которое передается на рулевое управление. Задняя подвеска получила свободный ход 277 миллиметров, а амортизатор теперь находится в горизонтальной плоскости, в итоге это дало сглаживание ударов при езде по ухабам.
 
«Варяг» снабдили 508 мм гусеничной базой от фирмы «Магнум». Грунт-зацепы получили высоту в 32 миллиметра. Что это дало? Улучшилась динамическая характеристика при разгоне и обеспечило отличное торможение. Модернизированный «Варяг» теперь имеет отличную устойчивость и без труда въезжает на любые подъемы. В обновленную машину так же вошел первоклассный вариатор, который обеспечивает ровную работу независимо от выбранных режимов нагрузки.
 
Движение снегохода с места на малых оборотах мотора происходит без рывков и плавно, что существенно экономит расход горючего. Не забыли и про тормозную систему, ее заменили на гидравлическую теперь машина может похвастаться своей надежностью и безопасностью в эксплуатации. Обновленный снегоход «Тайга Варяг 550 V» получил положительные отзывы о себе.
 
Комфорт и удобство в эксплуатации.
 
Мы пришли к выводу, что разработчики со всей душой подошли к разработке снегохода и «550-й Варяг» стал комфортным, современным и креативным. По нашему мнению вся линейка снегоходов «Тайга» соответствует этим качествам. Нашу позицию судя по отзывам разделяет большинство владельцев.
 
Анализируйте и делайте вывода сами: снегоход имеет отличную проходимость по глубокому и рыхлому снегу, легко проезжает по различным оврагам и канавам, форсирует мелкие водоемы, преодолевает крутые препятствия. Он успешно проходит эксплуатацию как при низких температурах, так и при плюсовой, по талому снегу и даже грязи.
 
Машина не боится обильных осадков и весенней снежной каши, проскочит с ветерком по любой грязи. Конечно после таких поездок придется постирать экипировку и отмыть снегоход. Но это не существенные трудности по сравнению с его мощными возможностями.
 
Как мы писали выше «550 Варяг» обладает отличными гидравлическими тормозами, этим самым производитель позаботился о безопасности своих клиентов. Кроме того, конструктора существенно понизили шумную работу машины. Выхлопной коллектор стал работать на много тише, как и сам двигатель.
 
Кратко о возможностях 550-й модели.
 
Управление снегоходом стало на много удобнее, благодаря высокому расположению рулевого управления. Рукоятки стали эргономичными — на них надели прорезиненные накладки. При перевороте снегохода вверх гусеницами, ветровое защитное стекло усовершенствованного образца не рассыплется на осколки, а останется в прежнем виде. Из-за того, что при изготовлении стекла использованы материалы из сверх прочного поликарбонатного волокна.
 
Теперь водитель и пассажир приобрел более прочную защиту от встречного ветра, осадков и ударов веток — их отразят надежный капот и крепкое, ударостойкое стекло. Подламывающая пятка на задней подвеске поможет преодолеть любые неровности на дороге. К тому же, она не даст застрять машине в снегу при движении задним ходом.
 
Багажник может вместить в себя до ста килограмм нужных вам вещей в дороге. Что не уберется в багажник, с лёгкостью поместиться под водительское сиденье. Вес вездехода составляет 280 кг при этом он может тащить за собой на санях вес более 200 кг, в этом поможет фаркоп.
 
Если все же места будет не хватать, то его можно увеличить с помощью кофра, в него можно сложить все необходимые принадлежности для рыбалки и охоты. Мощная фара светит достаточно ярко, что существенно облегчает управление снегоходом даже в темное время суток.
 
Как хорош в управлении снегоход «Тайга Варяг 550 V»? Мнение владельцев.
 
К конструированию рулевого управления разработчики подошли с большим энтузиазмом, в обновленной версии теперь оно предусматривает удобное вождение в положении стоя. На первых моделях такой тип вождения был не удобен – низкое расположение руля, обзор закрывало ветровое стекло. Но и эту проблему разработчики весьма успешно решили.
 
Разгон снегохода теперь происходит достаточно быстро и без проблем набирает большую скорость. При помощи телескопической подвески и мощного движка снегомобиль двигается мягко и легко. Одним словом «Варяг» с легкостью преодолевает все дорожные препятствия.
 
А вот, чтобы облегчить управление при движении по лесистой местности, нужно всего лишь сократить расстояние между лыжами. «Варяг 550 V» имеет категорию утилитарного снегохода. Но это не мешает ему, при управлении им опытным водителем, совершать сложнейшие маневры и производить крутые подъемы и спуски.
 
Немного о легкости хода.
 
Ранее мы говорили о технических характеристиках и о том на что способен двигатель обновленного Варяга, рассмотрели ходовую часть и ее конструктивные особенности. В этом разделе мы хотим сказать пару слов о лыжах снегохода. На процесс износа снегоходных лыж влияют такие факторы как: возникающая сила трения при взаимодействии с поверхностью дороги, собственный вес снегомобиля.
 
Поэтому они сильно изнашиваются и выходят из строя не смотря на то, что при их изготовлении использовался прочный пластик. Чтобы избежать замены лыж, рекомендуем воспользоваться специальными накладками, которые увеличат срок эксплуатации лыж и никак, не повлияют на проходимость и скорость снегохода.
 
Достоинства «Варяга».
 
Утилитарный тип снегоходов применяют почти во всех хозяйственных делах. Их используют для семейных зимних прогулок, и для транспортировки грузов, для охраны границ и патрулирования территорий, ну конечно же для зимней охоты и рыбалки. Такой тип имеет и снегоход «Тайга Варяг 550 V».
 
Анализируя отзывы собственников мы пришли к выводу, что:
 
1. «550 Варяг» незаменимый помощник.
 
2. Без проблем преодолеет любое препятствие, двигается по любому снежному покрову.
 
3. Если соблюдать рекомендации производителя и надлежащим образом производить уход после прохождения обкатки, то «Варяг» будет потреблять около 18 литров на 100 километров, таким образом 40-литрового бензобака хватит на путешествие длинной в 220 км.
 
4. Креативный внешний вид, отличное дизайнерское решение, класс комфорта — люкс.
 
5. Не сложное управление, удобная посадка.
 
6. Вместительный, возможна перевозка тяжелых грузов.
 
7. Заводится без особых усилий, не теряет тяговых способностей как в грязи, так и в глубоком снегу.
 
8. Заводится с электростартера при -37, без подогрева мотора.
 
И в заключении.
 
«Тайга Варяг 550 V» обладает мощным мотором, надежной ходовой частью, снабжен высокопрочными лыжами, при этом очень комфортный и весьма привлекательный.
 
К минусам можно отнести большой расход горючего при обкате. Что касается недостатков – это приготовление горючей смеси в ручную, на морозе такой процесс создает некий дискомфорт.
 
Поэтому советуем в дорогу брать с собой запас бензина и масла залив смеси в пластиковые канистры, убрать их можно в багажный отсек под сиденьем.
 
Снегоход изначально разрабатывался как бюджетная версия, поэтому по стоимости он доступен многим. В своих отзывах владельцы «Варяга 550-й» модели пишут, что он ничем не уступает по надежности и комфорту японскому «Viking», даже превосходит японского конкурента по проходимости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code