Как настроить карбюратор на снегоходе Тайга

Правильная настройка карбюратора для снегохода Тайга

Как правильно произвести регулировку карбюраторов VM 34-619 для снегоходов: «TAYGA 550 SWT Patrul», «Тайга-Атака 2», «TAYGA 550 SE», «Тайга-Люкс 2».

 

Производитель и специалисты рекомендуют производить регулировку карбюраторов по завершению обкатки снегохода (300 километров). Здесь у владельца снегохода есть выбор — отдать в сервисный центр или произвести регулировку самостоятельно. Следуя нашей инструкции, даже новичок справится с этой задачей.
 
И так:
 
1. Проверяем открытие дросселей карбюраторов на синхронность, для этого следует снять глушитель шума впуска, берем зеркало с размером 140 на 40 миллиметров и смотрим в диффузоры карбюраторов при этом плавно выжимаем рычаг газа. В случае если дроссели двигаются не синхронно, для регулировки стоит воспользоваться технической документацией по настройке.
 
2. Смотрим иметься ли люфт на оболочке тросов привода топливного корректора «должно находиться в закрытом положении».
 
3. Смотрим в каком положении находятся замки дозирующих иголок карбюраторов. Согласно рекомендациям производителя: замки иголок должны находиться в средней третьей канавке.
 
4. Проверяем детали дозировки карбюраторов:
 
— ГТЖ 230 (главный топливный жиклер);
— ЖХХ 55 (жиклер холостого хода).
 
Рекомендуем сменить жиклеры холостого хода на ЖХХ 40, взять их можно от карбюратора VM-34-560.)
 
5. Смотрим в каком положении находятся винты качества смеси холостого хода. Для правильной настройки карбюраторов VM 34-619 c жиклером холостого хода 55, рекомендуем до предела завернуть винты без особого усилия, а затем вывернуть на два оборота. Для карбюраторов VM 34-619 c жиклером холостого хода 40 советуем выкручивать винты на 1-1,5 оборота.
 
6. Проверяем произведенные регулировки для:
 
А. Зачищаем свечи зажигания от нагара, выставляем зазор 0,7-0,8 миллиметра.
 
Б. Без перегазовок, производим пробный пробег 4-6 километров со скоростью не более 45-50 километров в час.
 
В. Производим остановку снегохода, глушим двигатель без работы на холостом ходу.
 
Г. Выкручиваем свечи зажигания и смотрим на цвет нагара. Присутствие нагара должно быть в темно коричневом цвете.
 
Д. Если свечи забрызганы или присутствует нагар черного цвета, рекомендуем переставить замки дозирующих иголок в верхнюю, вторую канавку и повторить действия описанные в пунктах А и Г.
 
Также возможно настроить при помощи винтов качества смеси холостого хода. Будьте внимательны! Не стоит выкручивать винты более, чем на два с половиной оборота.
 
7. После того, как вы выполнили все действия описанные выше, проверяем на разных режимах работу двигателя, измеряем расход топлива. Расход топлива рекомендуем измерять при скорости 40-60 километров в час с учетом одного водителя, без пассажиров.
 
Для более точных показаний вам потребуется:
 
— Залить полный бензобак снегохода, записать первоначальные данные одометра.
 
— Произвести пробный пробег, следуя показаниям одометра, произвести расчет пройденного пути (S, км).
 
— Долить бензин из мерной канистры в бензобак, рассчитать величину фактически израсходованного горючего (V, л).
 
— Пользуясь формулой Gт= V/S•100 (литров/100 км), рассчитываем величину эксплуатационного расхода снегоходом горючего.
 
Рекомендательный характер: если на вашем снегоходе стоит двигатель РМЗ-550 с имеющимся в комплектации датчиком температуры отработанных газов «KOSO», стоит проверить температуру работы двигателя на максимальных оборотах, температура отработанных газов в цилиндрической части резонатора может иметь показания 730-750 градусов по Цельсию. Если приведенная, допустимая температура повышена, то изменяем скорость движения (сбрасываем газ).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code