Инструкция по техническому обслуживанию трансмиссии снегохода

Трансмиссия снегохода и ее техобслуживание
 

Техобслуживание трансмиссии подразумевает под собой: периодический осмотр и регулировку ремня вариатора, проведение смазочных работ, профилактическую очистку поверхности от грязи, подтяжку болтов, гаек и резьбовых соединений.
 
Вариатор-техническое обслуживание.
 
Для стабильной работы вариатора (рис.1), рекомендуем соблюдать описанные ниже советы при проведении технических работ.
 
1. Расстояние между осями шкивов должно соответствовать размеру 273±1 миллиметра, при этом они должны быть расположены параллельно друг другу. Не следует без особых на то причин, демонтировать основание под двигателем, данные действия могут привести к нарушению регулировки взаимного расположения вариаторных шкивов.
 
2. Монтаж двигателя с его основанием рекомендуем производить соблюдая размер, указанный на рисунке 1, который составляет 14±0,5 миллиметров.
 
3. При замене ремня на новый следует соблюсти рекомендуемые размеры ширины канавки на ведомом шкиве вариатора, они составляют 33,4±0,5 мм при диаметре 260 миллиметров. Если ремень изношен, то размер следует уменьшать регулировочными болтами 15, заранее снять по 1-ой шайбе со всех болтов.
 
При проведении регулировки следует ориентироваться на выступ наружной каймы ремня над каймой дисков ведомого шкива, обратите внимание – ремень должен находиться заподлицо с наружной каймой дисков, допускается выступ 1,5 миллиметра. По завершению регулировки в обязательном порядке зафиксируйте контргайки.
 
4. Произведите визуальный осмотр ремня. В случае, если будут обнаружены дефекты в виде износа по ширине, расслоение, срезы выступов и. т. д – значит необходимо произвести замену ремня вариатора на новый.
 
5. Чтобы снять старый и поставить новый вариаторный ремень, рекомендуем придерживаться следующей последовательности действий:
 
-Удаляем фиксаторы проволочные, снимаем защитный кожух;
 
-Разводим диски ведомого шкива, поворачиваем и отжимаем подвижный диск от неподвижного;
 
-Выводим ремень из ручья шкива, производим его переброс через край диска подвижного;
 
-При снятии ремня вариатора с ведомого шкива, следует держать подвижный диск на предельном расстоянии от диска неподвижного;
 
-Новый ремень следует устанавливать в обратном порядке.
 
Чтобы повысить износостойкость ремня вариатора, не допускайте при монтаже переворота маркировки находящейся на наружной стороне ремня во внутреннею сторону.
 
Обращаем особое внимание! Категорически не рекомендуем применять большие физические усилия для установки ремня на ведомый шкив вариатора, в том числе при помощи инструмента. Данные действия могут привести к повреждению корд ремня.
 
Смазка ремня вариатора.
 
1. Снимаем ремень вариатора;
 
2. Сдвигаем диск подвижный центробежного регулятора совместно с крышкой, производим сжим пружины 12 (рис.1), осуществляем смазочные работы вала, находящегося под разрезной втулкой (находится в крышке).
 
3. Смазываем поверхность кулачковой полумуфты.
 
4. Ставим ремень обратно.
 
Обращаем ваше внимание! Категорически запрещается наносить смазку на рабочую поверхность шкивов вариатора.
 
Коробка передач – техобслуживание.
 
Заключается в замере уровня масла и его замене. Для замера уровня масла следует вытащить контрольный щуп. Масло по уровню должно присутствовать между концом щупа и контрольной меткой.
 
Смену масла рекомендуется производить в таком порядке:
 
1. В нижней части коробки находим и откручиваем сливной болт, сливаем отработанное масло.
 
2. Заворачиваем болт обратно.
 
3. С заливной горловины выворачиваем фиксирующую пробку (находиться вверху коробки передач) заливаем новое масло объемом 500 миллилитров.
 
4. Заворачиваем пробку обратно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code