Что выбрать снегоход «Тайга Варяг 500» или «Тайга Варяг 550»

Технические характеристики снегоходов Варяг 500 и Варяг 550
 

Предлагаем вашему вниманию обзор на две популярнейшие модели снегохода «Тайга».
 
Техническая характеристика снегохода «Тайга Варяг 500».
 
«500-й Варяг» стал третьим братом среди моделей этой линейки снегоходов. Его собрали в максимально короткие сроки в виду того, что проектная документация была разработана и подготовлена заранее. Эту модель оснастили 2-х цилиндровым, 2-х тактным двигателем имеющим объем в пятьсот три кубических сантиметра. В комплектацию мотора вошла система воздушного охлаждения и отличный карбюратор «РМЗ 500».
 
Топливо-образование теперь представляет японская компания «MIKUNI», на страже электронной системы зажигания стоит итальянский производитель «DUCATI». В штатную комплектацию данного снегохода не вошли: система раздельной смазки и электро-запуск. Машина имеет два посадочных места, на водителя и пассажира, хотя изначально планировалась как одноместная модель.
 
Ходовая часть оснащена амортизаторами с ходом в 115 миллиметров, к сравнению у предыдущей модели ход 150 миллиметров. Заднюю подвеску упростили. Но при такой урезке функционала, все же был оставлен подогрев рукояток. «Варяг 500» не оставили и без обновления, им стал высокий трубчатый руль взятый у снегохода «Тикси», что существенно повысило эргономику машины.
 
Тестовые испытания снегохода «Тайга Варяг 500».
 
При испытании снегохода было выявлено, что упрощение подвески привело к ухудшения ходовых качеств. На данной модели, проблемные участки приходится проезжать в положении «стоя», но сглаживает этот недостаток удобный, высокий руль. Есть и положительная сторона, облегчение веса привело к беспроблемному подъему на любые высоты, к слову более тяжелый собрат «Тайги» покорит не каждую высоту.
 
Судя по отзывам владельцев 500-я модель зарекомендовала себя как надежная, выносливая машина. Преодолев на этом снегоходе большие расстояния по талому, рыхлому снегу и обледенелым, покрытым жестким настом сугробам, владельцы и водители снежного вездехода оставляют восхищённые комментарии и отличные отзывы о проходимости данной модели.
 
Все испытательные мероприятия и эксплуатацию в самых суровых условиях снегоход выдержал на отлично, поэтому владельцы данной модели пришли почти к единогласному мнению, что упрощение комплектации и удешевление машины, в целом не ухудшило его технические характеристики. При том, что теперь можно прилично сэкономить на покупке качественного и надежного снегохода.
 
550 модель снегохода «Тайга Варяг».
 
«Тайга 550 V» вышла с конвейера более 5 лет назад. Снегоход был разработан с акцентом на удобство и комфорт, при этом должен был сохранить свою не высокую стоимость и качество.
 
550-я модель была оснащена комплектующими с учетом погодных условий в Центральном Федеральном Округе, Уральском Федеральном Округе, Сибирском Федеральном Округе, ну и конечно же для хозяйственных нужд жителей крайнего севера.
 
Техническая характеристика «Варяг Тайга».
 
Завод изготовитель удовлетворил эти требования. В комплектацию снегохода модели 550 V были внесены существенные изменения, добавлена телескопическая подвеска от «Барс 850» с ходом в двести семьдесят семь миллиметров. Передняя подвеска получила горизонтально находящийся амортизатор, что существенно облегчило передвижение по неровным частям трассы и добавило энергоемкость.
 
Также модернизирован гусеничный грунтовой зацеп, что добавило машине проходимости, отличную динамику при больших скоростях и торможении, стабилизировало маневрирование при поворотах. Введение в штатную комплектацию высокого руля, привело к повышению эргономики и улучшению внешнего вида снегохода. Создатели подчеркивают, что машина не имеет конкурентных преимуществ с «Варяг», а только дополняет его определенной комплектацией.
 
Российский «Варяг» и зарубежный квадроцикл.
 
При прохождении одного из этапов испытания было принято решение, организовать стартовый выезд снегохода «Варяг» и иностранного квадроцикла со схожими техническими характеристиками двигателя. Участок прохождения трассы был залит сплошным месивом грязи.
 
Отечественная машина с гордостью выдержала это испытание, но уступала в маневренности, потому, что снегоходу нужен больший радиус для маневра на развороте, а с другой стороны резво мчалась вперед на прямых участках дороги. На финиш первым пришел квадроцикл, но наш снегоход до конца держал постоянно сокращающуюся скоростную дистанцию.
 
Наш «Варяг» и их «Ямаха».
 
Среди бюджетных снегоходов западного образца на отечественном рынке лидирует компания «Yamaha Motor», ей удалось создать огромную конкуренцию продукции компании «Русская механика».
 
По анализу отзывов о снегоходах «Варяг» и «Viking» складывается мнение, что эти модели одинаково надежны. Но при ремонте нашего снегохода, будет гораздо дешевле и легче найти запасные детали, чем для западного образца.
 
Эргономика «Vikinga» существенно превосходит «Тайгу». Удобство для водителя отдает предпочтение зарубежной машине, так как у «Варяга» облегчена подвеска. По комфорту тоже лидирует японец, ввиду тихой работы двигателя по сравнению с нашим аналогом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code