Что говорят о снегоходе «Буран» его владельцы, реальные отзывы о технических характеристиках

Народное мнение о снегоходах
 

Снегоход «Буран» пользуется популярностью вот уже на протяжении 40 лет. Владельцы данного агрегата пишут в своих отзывах о том, что машина относится к разряду современных и практичных снежных вездеходов. В этой статье мы решили разобраться с техническими характеристиками линейки снегоходов «Буран».
 
Из истории «Бурана».
 
С начала выпуска первого снегохода «Буран» было сконструировано и выпушено с конвейера немало моделей, все они завоевали любовь снегоходчиков и пользуются огромной популярностью среди охотников, жителей Сибири и крайнего севера.
 
В основной массе отзывов владельцы пишут положительные комментарии, к слову еще в недалеком прошлом в нашей стране было невозможно купить схожие транспортные средства.
 
Первый снегоход «Буран» был разработан как копия канадской машины в 60-х годах 20 века. В Канаде этот вид снегоходного транспорта был создан для проведения зимних прогулок. Жители СССР в нем нуждались для повседневных хозяйственных нужд.
 
Кратко как выбрать снегоход.
 
При выборе той или иной модели снегохода, стоит подходить исходя из ваших требований к машине. Вся линейка снегоходов имеет отличную проходимость. Любители зимней рыбалки и охоты выбирают машины с двухтактным двигателем, считая этот выбор самым оптимальным по цене и эксплуатационным свойствам.
 
Характеристика моделей «Буран».
 
Особенность снегоходов линейки «Буран» – это конечно же его тяговые качества, надежная работа и превосходные ходовые характеристики. С помощью мощных гусениц и поворотной лыжи, вездеход без труда проходит по любым участкам трассы, повышенная проходимость помогает преодолевать глубокие сугробы, овраги, крутые спуски и подъемы, лесные тропы и при этом транспортировать серьезный груз.
 
Не упускаем из виду, еще одну важную отличительную черту в технической характеристике машины – это возможность участия передней лыжи работать грейдером, без особых усилий подминать встречающиеся на пути кустарники и молодые деревья.
 
Машины не прихотливы к использованию определенной марки заливаемого топлива, поэтому для заправки можно использовать любой тип горючего. «Буран» разрабатывался с учетом того, что он будет перевозить тяжелые груза даже на не укатанных трассах и по рыхлому, глубокому снегу. Снежный вездеход оснащен 2-х цилиндровым двухтактным двигателем имеющим объем 635 кубических сантиметра и производительностью 34 лошадиные силы.
 
Модельный ряд снегоходов «Буран».
 
На данный момент линейка снегоходов «Буран» выглядит следующим образом:
 
А — базовая модель с короткой рамой.
Е — модель АЕ, АДЕ в комплектацию которых входит электрический запуск.
Д — модели АД, АДЕ имеют удлиненную базу.
4Т, 4ТД – имеют экономный, мощный четырехтактный двигатель.
 
Технические характеристики снегохода
Буран «А».
 
Снегоход этой модификации имеет первое место в рейтинге по популярности среди семейства буранов. Он оснащен короткой рамой, простой и безупречный в работе. Отлично справляется с перевозкой водителя и пассажира, перевозя за собой груз, бесперебойно передвигается при низких температурах. Такой вездеход отлично преодолевает овраги, глубокий снег и без особых усилий двигается по ледяным торосам.
 
Эта модель оснащена 1-й лыжей и 2 гусеницами, при помощи них снегоход имеет хорошую проходимость исключая крупные засоры ветками от кустов в узлах ходовой части. Большая совокупная площадь гусениц обеспечивает минимальное давление на снежный покров, лыжа отлично помогает справляется с управлением машины при маневрировании по лесной местности. В модернизацию рамы внесены существенные изменения в виде переднего скоса в тоннеле, что в совокупности с клиренсом помогает беспроблемно перемещаться по глубокому снежному покрову.
 
Буран «А» считается самым доступным снегоходом по цене. Судя по отзывам владельцев – это один из самых важных факторов при выборе машины. Приобрести эту модель возможно от 229 тысяч рублей. В ряду снегоходов этой марки имеется еще одна базовая модель «Буран АЕ», по оснащению она схожа с моделью «Буран А», но в штатную комплектацию входит электро-запуск.
 
Технические характеристики моделей буранов АД и АДЕ
Модели «Буран АД и АДЕ».
 
Эти снегоходы оснащены длинной базой, владельцы в своих отзывах пишут, что с помощью удлиненной рамы площадь опорной поверхности значительно стала больше, благодаря этому возросла проходимость машины. Это введение очень важно при езде по глубокому и рыхлому снегу.
 
1. Двухцилиндровый, двухтактный двигатель.
2. Двигатель объемом — 635 см3.
3. Мощность – 38 лошадиных сил.
 
Из-за внесенных изменений по удлинению базы в модификацию снегохода «Буран АД» разработчик добавил грузовую площадку. В штатную комплектацию машины входит: поворотная фара-прожектор, устройство сцепное со способностью буксировки прицепа весом до 500 килограмм.
 
Что касается снегохода «Буран АДЕ», он имеет идентичные технические параметры с моделью «АД», в модификацию добавлен только электро-запуск. Отзывы о этой модели снегохода есть как положительные так и отрицательные например: Владельцы пишут, что снежный вездеход работает длительное время без поломок и имеет хорошую проходимость по сложным участкам пути. Из отрицательных: шумная работа мотора, частая замена цепи.
 
Техническая характеристика снегоходов марки
Модель «Буран 4Т/4Д».
 
Эта машина получила отличительные особенности:
1. Экономный расход горючего.
2. Четырехтактный мотор с повышенной мощностью.
3. Превосходные тяговые качества.
 
Разработчики данной модели, благодаря обновлению карбюраторного двигателя, увеличили мощность снегохода, но при этом еще и сократили расход топлива. Обновление системы выпуска принесло ряд положительных изменений, таких как: установлен модифицированный патрубок, глушитель перенесен на раму. Внедрена 2-х скоростная КПП, теперь водитель может выбрать оптимальный для себя режим движения.
 
Что касается мнения владельцев в своих отзывах они отмечают: благодаря откидному устройству капота можно без особых трудностей обслуживать подкапотное пространство, что добавляет дополнительное удобство при техническом обслуживании снегохода. Добавлен под сиденье объемный багажный отсек, куда можно поместить запасную канистру с топливом и ремонтные комплекты.
 
Обновление также затронуло и руль, теперь правый его блок имеет удлиненный пластиковый рычаг газа и электрический обогрев, что не маловажно в поездках при низких температурах воздуха. Как мы видим «Буран 4Т» стал очень удобным, мощным, функциональным и комфортным снегоходом.
 
Где эксплуатируют «Буран».
 
«Буран 4Т/4Д» — Является уникальным снегоходом, поэтому владельцы его используют в различных экстремальных условиях. Не смотря на то что, машина имеет компактные габариты и размеры это не повлияло на его эксплуатационные свойства, именно поэтому он является любимчиком охотников и рыбаков.
 
Любители экстремальных зимних путешествий очень ждали выхода обновленного снегохода «Буран 4Т/4ДТ. На форумах люди писали, что в комплектацию обновленной модели войдет более мощный мотор и сам вездеход станет более экономичным и долговечным. Стоимость этой модели снегохода начинается от 285 тысяч рублей, для снегоходов с такими характеристиками цена считается очень низкой.
 
Показания тест-драйва.
 
На сегодняшний день возможно провести тестовые заезды любого транспортного средства. Не остался без внимания и снегоход «Буран»: оценка экспертов показала, что данные модели для эксплуатации на рыбалке и охоте не имеют аналогов — благодаря своей низкой стоимости, простате в эксплуатации и надежности.
 
Владельцы отмечают в своих отзывах, что наличие 2-х гусениц помогало им в случае выхода из строя одной из них, они добирались до дома на второй рабочей. Отличное конструктивное решение — расположение лыжи по середине носовой части снегохода, что существенно облегчает движение по лесной местности с наличием небольших кустарников.
 
Эксплуатационные особенности.
 
Запуск двигателя снегохода происходит от ручного стартера, лыжи имеют оснастку в виде рессорной подвески. Все модели неприхотливы к использованию топлива, допускается использование бензина с октановым числом не менее 76.
 
Движение машины происходит за счет передачи крутящего момента с коленчатого вала к валу ходовой части. Есть возможность смены скоростного режима снегохода за счет изменения передаточного отношения вариатора при различных дорожных условиях.
 
Как устроен двигатель и ходовая часть.
 
«Буран» оснащен двух или четырехтактным двигателем. Мотор крепится к раме снегохода с 4-х сторон, для снижения вибрации установлены амортизаторы из плотной резины. Расстояние между шкивами возможно регулировать путем перемещения мотора.
 
При длительной эксплуатации снегохода, нужно периодически затягивать фиксирующие гайки, так как их ослабление приведет к смещению двигателя с последующим выходом из строя вариаторного ремня.
 
В трансмиссию и ходовую часть входят: поворотно-опорные лыжи, гусеничный двигатель, клиноременной вариатор и с цепной передачей коробка реверса. Мягкое двухместное сидение с функцией откидывания имеет возможность использовать его в качестве багажного отделения.
 
Внешний вид и навесное оборудование.
 
При изготовлении ветрового стекла в качестве основного составляющего элемента было использовано органическое жесткое стекло, что является существенным недостатком для снегоходов «Буран». На стекле образуются трещины уже после 2-3 обкаточных поездок при соприкосновении с попадающимися ветками на пути следования машины. Поэтому, советуем сразу произвести замену на стекло состоящие из пластичного материала, оно будет отличаться гибкостью, эластичностью и стойкостью при существенных ударах.
 
Более старые модели «Буранов» имеют еще один существенный недостаток – при движении снегохода назад его лыжа втыкается в снежный покров и встает в вертикальное положение, что может повлечь за собой отрыв лыжи от подвески, в этом случае придется провести серьезные ремонтные работы с применением сварочного аппарата.
 
Эти упущения в конструкторской работе свойственны только первым выпущенным моделям снегохода «Буран», в обновленных же моделях эти недостатки устранены. Новые «Бураны» имеют хорошие отзывы в виду того, что многие выявленные проблемы успешно решены. Так при обновлении машин проблему с лыжей решили путем установки буфера треугольной формы, который не допускает поднятие лыжи в вертикальное положение.
 
Конструктивные особенности снегоходов «Буран».
 
Особенность гусениц снежного вездехода состоит в том, что они созданы из тканной резины, которую дополнительно армируют заформованными стеклопластиковыми стержнями.
 
Увеличение тягового усилия достигается благодаря двум гусеницам, поэтому машина имеет хорошую проходимость и легко тащит за собой тяжелый груз. Двигатель имеет адаптацию к бензину и газо-конденсату, есть возможность дополнительно внедрить электростартер.
 
Рама для обновленных моделей изготавливается из высокопрочной стали, а модель «АД» имеет еще и емкий багажник. Капот изготовлен из высокопрочного стеклопластика, что отличает его от капотов установленных на более ранних моделях прочностью и надежностью. В штатную комплектацию некоторых моделей входит фара-искатель.
 
Заправочный бак изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что создает дополнительную комфортность по отслеживанию уровня бензина в нем. Сиденье предназначено для посадки двух человек, обтянуто морозостойкой искусственной кожей. Под ним имеется вместительный багажный отсек.
 
В трансмиссию входит: вариатор, коробка передач с цепным приводом, имеет заднею и нейтральную передачу с учетом переключения в ручную. Передняя подвеска имеет рессорный тип, поэтому снегоход легко справляется с поставленной задачей езды по бездорожью.
 
Ходовая часть имеет: катковую подвеску гусеницы со сдвоенными балансирами. Присутствует возможность регулировки натяжения гусеницы. И самая важная особенная черта ходовой части – это эксплуатация «Бурана» на коротких дистанциях без снежного покрова.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code