Часто встречающиеся поломки рулевого управления и гусеничного движителя

Способы ремонта рулевого управления и гусеничного движителя на снегоходе Тайга
 

Сегодня мы более подробно рассмотрим, какие неисправности наиболее часто встречаются в рулевом управлении и гусеничном движителе. Расскажем, как их устранить самостоятельно, не прибегая к услугам сервисных центров.
 
1. Проседание задней подвески.
 
Рекомендуем произвести проверку предварительного натяга задних пружин. Возможная неисправность – слабый натяг пружин.
 
Вариант решения проблемы: при помощи регулировочных эксцентриков следует увеличить предварительный натяг пружин.
 
2. Накладки рельсов преждевременно изнашиваются.
 
Возможные неисправности: А) сильно натянута гусеница. Советуем произвести регулировку обращаясь к технической документации.
 
Б) Ослабло натяжение болтов или отсутствуют. Рекомендуем затянуть болты или вкрутить отсутствующие.
 
В) Неправильная центровка гусеницы. Рекомендуем произвести регулировку согласно инструкции по эксплуатации.
 
3. Появился шум или усилилась вибрация гусеницы.
 
Возможные неисправности: А) Произошла утеря болтов, что послужило смещению деталей, которые препятствуют вращению гусеницы. Рекомендуем воспользоваться новыми болтами.
 
Б) Повреждены или обломаны зубья колеса ведущего вала. Рекомендуем произвести профилактический осмотр ведущего вала. При необходимости заменить.
 
В) Изогнуты верхние части скоб. Рекомендуем осмотреть скобы гусениц. При обнаружении дефектов – заменить.
 
Г) Сломаны стержни гусениц. Советуем произвести замену гусеницы.
 
4. Гусеница сходит с направляющих рельс.
 
Возможные неисправности: А) Слабо натянута гусеница. Рекомендуем отрегулировать согласно спецификации.
 
Б) Неправильно настроена центровка гусеницы. Рекомендуем произвести регулировку по параметрам производителя.
 
5. Задняя подвеска — жесткая.
 
Возможные неисправности: А) Чрезмерный натяг гусеницы. Рекомендуем произвести правильную регулировку, согласно рекомендациям производителя.
 
Б) Отсутствие смазки, образование липкого масляного осадка (грязная консистентная смазка). Рекомендуем произвести смазочные работы или удалить старую и нанести новую смазку.
 
В) Предварительный натяг перетянут. Рекомендуем воспользоваться регулировочными эксцентриками и ослабить натяг.
 
6. Снегоход «рыскает», потеря устойчивости при движении.
 
Возможные неисправности: А) Полозы лыж изогнуты или изношены. Рекомендуем заменить на новые.
 
Б) Несоответствующая регулировка схождения лыж. Рекомендуем произвести регулировку, обращаясь к инструкции по эксплуатации снегохода.
 
В) Произошел износ втулок или ослабла крепежная конструкция лыж. Рекомендуем сменить втулки или подтянуть крепеж.
 
Г) Подшипники руля не пригодны к использованию, произошел их износ. Рекомендуем поменять на новые.
 
7. С большим физическим усилием поворачивается руль.
 
Возможные неисправности: А) Отсутствует смазка или детали покрыты ржой. Рекомендуем смазать, при необходимости заменить.
 
Б) Ленточный ограничитель не отрегулирован (малый ход переднего рычага задней подвески). Рекомендуем произвести работы по настройке, руководствуясь инструкцией.
 
8. Потеря управляемости снегоходом при повороте руля.
 
Возможные неисправности: А) Полозы лыж непригодны для дальнейшей эксплуатации (износ). Рекомендуем поставить новые.
 
Б) Сбита регулировочная настройка ленточного ограничителя (большой ход переднего рычага задней подвески). Рекомендуем произвести работы по регулировке ленточного ограничителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code